All news

18-06-2018
Important information!
We inform You, that from June 18, 2018, our company switches to a new operator telephone communication. In this regard, our common city telephone number from this day will be +7  (495 ) 181-27-94. The extension numbers will not changing. The old number +7  (495 ) 234-27-94 will be disabled in the period 20-30 June without further notice


11-06-2018
Our booth at 80th EAGE Conference & Exhibition
June 11-14, 2018
Copenhagen, Denmark



05-02-2018
Geosciences Eurasia Conference and Exhibition
GeoEurasia 2018

2018, February 5-8. Moscow


All news

    AViSeis® ®    
IST-3MP — static correction interactive technology ® SeisWin — field QC ® GDS-I — vibrator control geophysical digital system ®

Prior to the commencement of field operations our survey supervision and field data processing department develops a work program and survey specifications.

The survey supervision and field data processing staff works in close cooperation with of seismic data processing and interpretation specialists. Our planning process accounts for every bit of information available, including the structure of shallow and deep intervals, lessons learned from previous seismic exploration programs, and potential problems in the course of seismic data processing and interpretation.

Full-wave modeling is employed to design survey systems and forecast moveout and amplitude attributes.

The department has computer systems and all the required peripheral hardware for data input and visualization.

Specialized software is employed to develop seismic survey programs, monitor their implementation and prepare task descriptions for surveyors and data acquisition operators. Our software ensures accurate definition of acquisition geometry, taking into account the constraints imposed by the terrain, as well as by residential communities and restricted-access areas.

Once the survey program is approved by the client, our staff monitors its implementation and compliance throughout all stages of field work.

Все новости

18.06.2018
Важно!
18 июня 2018 года наша компания переключается на нового оператора телефонной связи. В связи с этим наш общий городской телефонный номер с этого дня будет +7  (495 ) 181-27-94. Внутренние номера абонентов не меняются. Старый номер +7  (495 ) 234-27-94 будет отключён в период с 20 до 30 июня без дополнительного предупреждения


11.06.2018
Наше участие в 80-ой ежегодной конференции-выставке EAGE
11-14 июня 2018 г.
Копенгаген, Дания



05.02.2018
Международная геолого-геофизическая конференция и выставка
«Современные технологии изучения и освоения недр Евразии»
ГеоЕвразия-2018

5-8 февраля 2018 года. Москва


Все новости

    АВИС ®    
IST-3MP — технология интерактивной коррекции статических поправок с учётом неоднородностей ВЧР ® SeisWin — система контроля качества, разработанная для оперативного супервайзерского контроля полевых сейсмограмм и методики полевых работ в целом ® GDS-I — геофизическая цифровая система управления вибраторами ®

До начала полевых работ проводится планирование и разработка методики проведения работ. Эти задачи в Компании успешно выполняет Отдел супервайзинга и полевой экспресс-обработки.

Отдел супервайзинга и полевой экспресс-обработки сейсморазведочных работ находится в тесном взаимодействии с отделом обработки и интерпретации  сейсморазведочных данных. При проектировании, в соответствии с поставленным геологическим заданием, учитывается вся совокупность имеющейся информации: строение ВЧР и глубинные сейсмогеологические условия, опыт предыдущих сейсмических исследований, возможные проблемы при обработке  и интерпретации сейсмических данных.

При проектировании систем наблюдения для прогноза кинематических и динамических характеристик волнового поля используется полноволновое моделирование.

Отдел располагает обрабатывающими комплексами и всей необходимой периферией для ввода и визуализации данных.

Планирование сейсмической съёмки, контроль правильности её реализации, подготовка заданий топографам и операторам сейсмостанции осуществляются посредством специального программного обеспечения. Программное обеспечение позволяет проектировать линии приема и возбуждения с учетом топографии местности и запретных участков, таких как жилые и охранные зоны.

После утверждения проекта Заказчиком сотрудники Отдела осуществляют мониторинг за реализацией данного проекта на всех этапах производства полевых работ.