All news

18-06-2018
Important information!
We inform You, that from June 18, 2018, our company switches to a new operator telephone communication. In this regard, our common city telephone number from this day will be +7  (495 ) 181-27-94. The extension numbers will not changing. The old number +7  (495 ) 234-27-94 will be disabled in the period 20-30 June without further notice


11-06-2018
Our booth at 80th EAGE Conference & Exhibition
June 11-14, 2018
Copenhagen, Denmark



05-02-2018
Geosciences Eurasia Conference and Exhibition
GeoEurasia 2018

2018, February 5-8. Moscow


All news

    AViSeis® ®    
IST-3MP — static correction interactive technology ® SeisWin — field QC ® GDS-I — vibrator control geophysical digital system ®

Geophysical Data Systems LLC has been examining the potential applications of non-linear phenomena in seismic exploration since 2003, and has completed pilot land surveys (2D and 3D) and VSP surveys to test the proposed method. We completed pilot programs to provide an answer to several fundamental questions, i. e. to evaluate the significance of non-linear wavefield components recorded on the surface and in the wellbore as predictors of the properties of underground features, and first of all of petroleum reservoirs, the effect or non-linearity of vibrator signals and surface waves on recorded non-linear components, and the impact of non-linearity of source and surface waves to non-linear responses from actual geological features.

Many years of GDS research, with pilot exploration programs at several oil and gas fields confirmed that the vibroseis wavefields have noticeable non-linear properties that are primarily related to multi-component porous, fissured, permeable, and fluid-saturated rock and resulted in identification of major indicators of non-linear behavior associated with geological features. These include:

  • Generation of harmonics and subharmonics
  • Generation of combination frequency waves
  • Disproportional changes in received signals in response to increased source signal energy

Applications:

  • Prospecting, exploration and production optimization (in combination with conventional seismic surveys)
  • Evaluation of reservoir rock properties
  • Production monitoring

Employing such non-linear phenomena as generation of multiples and combination frequency waves and the independence of reflected wave amplitude paves the way to the development of new more economical survey, data processing and interpretation techniques.

The results of our work have been published in scientific journals and patented. The published materials may be found on the Publications page of this site.

Все новости

18.06.2018
Важно!
18 июня 2018 года наша компания переключается на нового оператора телефонной связи. В связи с этим наш общий городской телефонный номер с этого дня будет +7  (495 ) 181-27-94. Внутренние номера абонентов не меняются. Старый номер +7  (495 ) 234-27-94 будет отключён в период с 20 до 30 июня без дополнительного предупреждения


11.06.2018
Наше участие в 80-ой ежегодной конференции-выставке EAGE
11-14 июня 2018 г.
Копенгаген, Дания



05.02.2018
Международная геолого-геофизическая конференция и выставка
«Современные технологии изучения и освоения недр Евразии»
ГеоЕвразия-2018

5-8 февраля 2018 года. Москва


Все новости

    АВИС ®    
IST-3MP — технология интерактивной коррекции статических поправок с учётом неоднородностей ВЧР ® SeisWin — система контроля качества, разработанная для оперативного супервайзерского контроля полевых сейсмограмм и методики полевых работ в целом ® GDS-I — геофизическая цифровая система управления вибраторами ®

ООО «Геофизические системы данных» занимается исследованием нелинейных эффектов в сейсморазведке с 2003 г. и имеет опыт проведения как наземных (2D и 3D сейсморазведка), так и скважинных экспериментальных наблюдений. Все проводимые научно-исследовательские работы были призваны ответить на фундаментально важный вопрос: насколько зависят нелинейные компоненты вибросейсмичсекого волнового поля, регистрируемого на дневной поверхности и в скважине, от свойств погруженных геологических объектов, в первую очередь резервуаров УВ, и какова степень влияния нелинейности используемых виброисточников и поверхностных волн на нелинейные отклики от реальных геологических объектов.

Многолетние научно-исследовательские работы сотрудников нашей компании, а так же практический опыт исследования нелинейных эффектов на различных месторождениях УВ, позволили убедиться в том, что вибросейсмические поля проявляют существенно нелинейные свойства, при этом, нелинейные эффекты связаны, прежде всего, с многокомпонентными, пористыми, трещиноватыми, проницаемыми, флюидонасыщенными горными породами, а так же определить основные проявления нелинейности реальной геологической среды:

  • генерация гармоник и субгармоник;
  • генерация волн комбинационных частот;
  • непропорциональное изменение сигнала в приемнике при увеличении сигнала в источнике.

Применение:

  • прогнозирование, разведка и доразведка месторождений УВ комплексе со стандартной сейсморазведкой);
  • определение фильтрационно-емкостных свойств колекторов УВ;
  • мониторинг месторождений УВ;

Использование таких нелинейных эффектов как образование в нефте-газовых коллекторах волн кратных, комбинационных частот, энергозависимость амплитуд отраженных волн, позволило разработать новые экономичные способы проведения полевых работ, обработки и интерпретации данных.

Результаты опубликованы в научной периодике и защищены патентами. С опубликованными материалами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Публикации».